Вход:

Поделиться

Если Вы нашли интересный материал в Интернете - пришлите ссылку с описанием:

Статистика

Материалов в базе: 544,
За сегодня: 0.

Посетители онлайн: 24.

Топ-10

  1. 6 качеств, мешающих стать хорошим руководителем
  2. Формула повышения в должности: взаимодействие с руководителем
  3. "Чужая" работа: 6 симптомов
  4. Моё хобби - работа
  5. Как правильно работать
  6. ssdor.tk Любимая работа и возможности самореализации
  7. Как не стать жертвой моббинга
  8. Искусство задавать вопросы
  9. Персональный бренд
  10. Сколько стоит наше время?

Весь топ статей

10 способов испортить свою карьеру

Строить всегда сложнее, чем рушить. Это правило в полной мере распространяется и на карьеру. Кейт Лоренц, автор популярного в Америке руководства по планированию карьеры, выделяет по крайней мере десять подводных рифов, о которые нередко разбиваются наши карьерные устремления.

1. Скверные человеческие качества, отсутствие навыков общения

Исследования ученых свидетельствуют: работники практически всех отраслей предпочитают сотрудничать с теми коллегами, которые являются пускай и не самыми квалифицированными специалистами, зато доброжелательными, симпатичными людьми, приятными в общении. Человек, склонный к унынию, ворчливый, капризный или грубый рано или поздно оказывается в изоляции, а для изгоев путь наверх по карьерной лестнице практически закрыт.

2. Неумение или нежелание работать в команде

Если только вы не гениальный писатель или живописец, вам никогда не достичь серьезного успеха в одиночку. Умение сотрудничать, распределять профессиональные роли, делиться полномочиями - одно из важнейших условий успеха в мире современного бизнеса.

3. Необязательность, нарушение сроков

Если срок завершения проекта - среда, а вы сдаете его в четверг, не удивляйтесь, что вашей работой, пускай и прекрасно выполненной, останутся недовольны. Более того, в следующий раз ответственное задание достанется не вам, а человеку пускай и более скромных способностей, но ответственному.

4. Личные дела в рабочее время

Рабочий телефон и компьютер - инструменты решения служебных задач, а не личных. К тому же многие боссы считают себя вправе отслеживать переписку сотрудников (тем более что технически это легко осуществимо). Так что будьте осмотрительны в выражении своих чувств, особенно к начальству, - приватность общения по служебному телефону или со служебного компьютера далеко не гарантирована.

5. Замкнутость

Люди, замыкающиеся в своей скорлупе, оказываются невольно отрезаны от ценных источников информации, перестают ориентироваться в служебной обстановке, лишают себя необходимой поддержки коллег, а потому могут "прозевать" открывающиеся карьерные возможности.

6. Служебный роман


Если вы состоите в браке, он может очень скверно сказаться на вашей деловой репутации - человек, способный на интрижку втайне от супруга, утрачивает доверие также в глазах коллег и партнеров: можно ли положиться на того, кто уже продемонстрировал свою ненадежность и непостоянство? Но даже если вы не связаны узами брака, служебный роман вряд ли пойдет вам на пользу. В любом случае вы станете жертвой досужих пересудов и пристрастного внимания. Вам это надо?

7. Страх перед риском и неудачами

Если вы сами в себя не верите, то с какой стати в вас поверит кто-то другой? Конечно, безрассудный авантюризм лишь в одном случае из миллиона способен вознести вас к вершине, в остальных - погубить вашу карьеру. Но разумный риск никому не мешал. Вместо того чтобы говорить себе: "Я никогда ничего подобного не делал", - лучше скажите: "Я попробую". И не бойтесь совершить ошибку и потерпеть неудачу. Опасливая расчетливость может оказаться более губительной для вашей карьеры, чем пара промахов.

8. Отсутствие цели

Главная беда не в том, что вам не удалось добиться своей цели, а в том, если цели у вас нет. Сформулируйте свои долгосрочные задачи и планируйте свою ежедневную активность таким образом, чтобы шаг за шагом приближаться к намеченным целям. Иначе ваша активность рискует превратиться в беспорядочную суету со случайными результатами.

9. Недостаточное внимание к своему внешнему облику

Пусть по большому счету это и несправедливо, но в человеческих отношениях привлекательная внешность играет огромную роль. Человеку неприятной наружности люди меньше доверяют и склонны приписывать ему всяческие слабости и недостатки. И наоборот.

10. Опрометчивость


Не забывайте, что курительные холлы, коридоры, лифты - это не ваше личное пространство, где вы могли бы вести себя абсолютно раскованно. Будьте осмотрительны в том, когда и где, что и кому вы говорите. Избегайте некорректных шуток, сплетен, кулуарной критики начальства. Свобода слова - прекрасное завоевание демократии, но злоупотребление ею может стоить вам карьеры.
Максим Петров, rabota.ru
Оценка:
3,8