Вход:

Поделиться

Если Вы нашли интересный материал в Интернете - пришлите ссылку с описанием:

Статистика

Материалов в базе: 544,
За сегодня: 0.

Посетители онлайн: 18.

Топ-10

  1. Принципы отношений с партнерами
  2. Как победить Колрэми
  3. Театр одного продавца
  4. Лень и офисные игры
  5. Как заработать, имея в распоряжении всего пять долларов и два часа времени?
  6. Оптимизм и успех в бизнесе
  7. Дизайн мышление для стартапа
  8. Стратагемы управленческого взаимодействия
  9. Роль инвестора и партнера
  10. Ориентация на процесс или на результат

вулкан игровые автоматы играть онлайн на деньги
вулкан игровые на деньги рубли вулкан
автоматы вулкан на деньги
автоматы на деньги андроид
интернет игровые автоматы на реальные деньги
игровые автоматы играть на деньги на рубли
игровые автоматы онлайн на деньги украина гривны
игровые автоматы 777 на реальные деньги
поиграть на игровых автоматах деньги деньги
игровые автоматы на деньги с выводом денег
maxbet игровые автоматы на деньги онлайн
казино вулкан играть на реальные деньги выдача
игровые автоматы играть на деньги в рублях
онлайн игра автоматы на деньги
игровые автоматы онлайн на деньги с бонусом
вулкан игровой клуб играть на деньги
игровые автоматы играть на деньги корона
игровые автоматы на деньги в goldenstar land
игровые автоматы на реальные деньги с выводом
игровые автоматы играть на деньги в гривнах
адмирал игровые автоматы на деньги
игровые автоматы на реальные деньги вулкан
игровые автоматы на деньги адмирал
честные игровые автоматы на деньги
играть в автоматы на деньги онлайн
автоматы на деньги на телефоне
автоматы на деньги андроид
интернет казино вулкан на реальные деньги
игровые автоматы вулкан 777 на деньги
игровые автоматы играть на реальные деньги
игровые автоматы на деньги стоит
играть онлайн игровые автоматы на реальные деньги
вулкан 24 играть на реальные деньги
автоматы онлайн на реальные деньги
игровые автоматы вулкан игра на деньги онлайн
Весь топ статей

Ошибочные предположения в бизнесе

Удивительно, насколько дурной пример заразителен. Насколько живучи среди бизнесменов ошибочные представления обизнесе, следование которым ведет кнеминуемому краху. Новсе новые иновые поколения бизнесменов ипредпринимателей продолжают, как зомби, следовать этим ложным маякам.

Конечно, мыпобедим. Ведь мыже "круче" других

Ксожалению, ваш успех вбизнесе неопределяется качеством вашей работы. Онопределяется качеством вашего маркетинга. Поправде говоря, выпреуспеете, если ваш МАРКЕТИНГ будет лучшим вотрасли. Например, выпобедите вИнтернет, если ваше торговое письмо будет лучшим всравнении сконкурентами. Люди покупают ваш продукт только благодаря вашему торговому письму, даже невидя ваш продукт внатуре.
Выможете быть лучшим специалистом вотрасли, новыбудете вынуждены выйти избизнеса, если вынезнаете, как предложить свой продукт вашим потенциальным клиентам, Конечноже, слух овашем замечательном продукте или услуге (если они, действительно так хороши) постепенно распространится среди тех, кого онможет заинтересовать. Нодождетесьли высвоего золотого часа? Маркетинг изуст вуста, может быть, илучшая форма рекламы, ноонслишком медленный. Ваш первоначальный успех зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО отвашего маркетинга ирекламы.

Клиентам интересно, что яделаю

Имчихать нато,что выделаете. Ихможет заинтересовать лишь то,что выделаете ДЛЯ НИХ. Атеперь взгляните набольшинство сайтов, почитайте рассылки. Они набиты самовосхваляющей информацией ипочти ничего неговорят отом, что ихавторы делают для клиентов.

Иминтересно то,очем яхочу рассказать

Иминтересно только то,что они сэтого будут иметь. Иесли выобэтом нескажете, тогарантирую, что они будут думать неотом, что вырассказываете, аобочередной трансляции боксерского поединка одного избратьев Кличко.

Мои подписчики всегда читают мои рекламные рассылки

Если вам повезет, то5человек из100прочитают ваше рекламное письмо. Икто знает, может 1—2 исделают заказ. Один-два процента? Эй,дружище! Если тебе удается стабильно получать такие результаты, тыдобился огромного успеха.

Для них это отличная сделка

Даже если это так, они обэтом недогадываются. Даже, если выобъясните имэто, что само посебе стоит денег, они могут неповерить вам. Когда все вокруг говорят отом, какой прекрасный вариант они предлагают, ВАШ клиент может инепонять, насколько ему выгодно заключить сделку именно свами. И,если она окажется нетакой хорошей, как выобещали, они потеряют доверие квам иперестанут что-либо приобретать увас.

Конечноже, это будет продаваться. Ведь наш товар— лучший вмире

Возможно, это итак. Новам придется встать вочередь затеми, кто тоже говорит Наш товар— лучший вмире. Вам придется убедить вэтом КАЖДОГО клиента, одного задругим. Исделать это, ох,как трудно ивлетит вкопеечку.

Наш рынок составляет 37миллионов. Если мыотхватим отнего 2%…

Определение вашего успеха нарыке путем оценки доли, какую вынанем занимаете,— занятие бесполезное. Размер рынка, изначально понятие весьма эфемерное, никак несвязан свашей долей нарынке, или любым другим показателем ваших продаж. Еслибы это было так, все фирмы рекламировалибы свои товары только накрупных рынках. Еслибы процентная формула работала, ваши продажи рослибы автоматически вместе сростом рынка.

Сделайте мышеловку более привлекательной, илюди попрут квам

Если выеще верите вэто, товыявно насмотрелись развлекательных программ. Только любопытные программисты идизайнеры пробьют тропу квашей онлайновой мышеловке. Просто побродите поИнтернет ипосмотрите, сколько привлекательных инавороченных сайтов. Азналили выобихсуществовании раньше? Изаглянители вынаних снова?

Спомощью этой рекламы мысоздадим положительный имидж

Дотех пор, пока вынепубликуете полностраничную рекламу вкаждом выпуске глянцевого журнала, ваша имиджевая реклама, быстрее всего работать небудет. Необижайтесь, ноувас небездонный карман, забудьте оимиджевой рекламе. Как ивстарые добрые времена прямых продаж, ваша реклама должна отвечать наодин вопрос: Эта реклама стоит нам столько-то, иприносит столько-то. Только, если вторая цифра превышает первую, продолжайте рекламироваться. Аесли нетак, ваш имидж игроша ломанного нестоит. Расходы нарекламу— это инвестиции, которые должны приносить прибыль. Иточка.

Чтобы перспективные клиенты откликнулись нарекламу, еенадо повторить неменее трех раз

Если ваша первая реклама непринесла пользы, уменя для вас новость: такойже результат ждет вас ипри повторном размещении этой рекламы. Она снова будет бесполезной. Никогда недоговаривайтесь оболее, чем однократном размещении рекламы, пока непроверили еерезультативность.

Главное выйти нарынок сэтим продуктом, аденьги мызаработаем наследующем

Увы, если вынезаработали денег наодном продукте, незаработаете выинаследующем. Целью бизнеса является непроизводство товаров ипредоставление услуг, аполучение ПРИБЫЛИ. Если выхотите просто поэкспериментировать, поработайте накого-то другого, кто готов оплачивать ваши эксперименты. Тогда увас хоть будет, начто жить.

Этот продукт будет легко продать, ведь оннужен каждому

Явсегда считал, что труднее всего продавать товары массового спроса. Они нужны всем, иименно поэтому намассовых рынках существует жесткая конкуренция. Ичтобы донести информацию осебе ивыделиться изтолпы такихже ушлых продавцов, вам придется потратить кучу денег. Именно намассовых рынках стоимость приобретения покупателя самая высокая. Априбавьте кэтому расходы нато,чтобы показать такому потенциальному покупателю, что ваш товар лучше, чем утысяч ваших конкурентов. Ивыпоймете, что такие попытки съедят весь ваш бюджет, арезультат будет мизерным. Поэтому, предпочтительней выбирать продукты, специально созданные для узких, нишевых рынков.

Онибы этого ненапечатали, еслибы это было неправдой

Неверьте всему, что прочитаете. Вэтой статье обсуждены всего тринадцать ошибочных предположений. Так что, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ то,что написано.


Валерий Кутуков, syntone.ru

Интересные статьи:

Приоритеты

Внутренняя мораль

Самоограничение

Трудности и препятствия

Контроль будущего

Смысл жизни

Предназначение

Бог

Озарение

Продолжительность жизни

Оценка: